Маркетинговые технологии не стоят на месте, и во многом от качества проведенной рекламной компании зависит и объем реализованных жилых помещений. При этом, как отмечают эксперты рынка жилой недвижимости, в текущем году в канун праздников почти все крупные строительные компании предложили своим клиентам бонусные программы.
Аналитики компании Penny Lane Realty провели обследования рынка бонусных программ в сфере недвижимости, составив рейтинг наиболее щедрых из них. Но при этом эксперты отметили, что в текущем году строительные компании стали более экономны, чем в докризисный, 2008 год.
На первом месте рейтинга оказалась компания московского строительного рынка, которая предлагала покупателям жилого помещения бизнес-класса в Покровском-Стрешнево, оплатившим разом не менее 70% стоимости, в нагрузку жилье еще и в одном из жилых комплексов Геленджика Краснодарского края. Акция действует до конца текущего года.
На втором месте находится компания, которая предложила покупателям квартир в одном из трех жилых комплексов «Аннинский», «Чертановский» и «Английский квартал» скидку в 10%. Под действие акции попали еще несколько комплексов. Но, чтобы получить данный бонус, покупатель должен оплатить полную стоимость квартиры до 30 декабря текущего года.
На третьем месте рейтинга расположилась компания, предоставляющая своим покупателям скидку в размере 9% от стоимости выбранного жилого помещения. Размер скидки варьируется в зависимости от площади квартиры и количества дополнительных помещений в виде парковочного места или нежилых помещений.
Четвертое место в рейтинге занимает компания, предлагающая скидку поскромнее, всего в 3%, и то в случае, если покупатель оплатит 100% стоимости жилья в течение 3 недель. Акция действует до 31 января следующего года.